29 июля 2012

Фотокнига "Наше лето"

Фотокнига из 10 разворотов на 24 фото
Размер - 20х20


 



6 комментариев:

  1. ооо,я первая! нууу,начну сочинять!))

    Фотокнигу «Наше лето» я листаю до утра!
    Столько солнца,столько света
    Нам Натулечка дала!
    На все руки мастерица!
    Луч таланта в ней искрится!
    Стих о лете ты просила?
    «Лето-это наша сила!
    Ягоды,грибы,дожди
    Только счастья в лето жди!»
    Вот мой маленький стишок,
    Не впадай Наталья в шок!))
    Вот такой я стихоплёт-
    Пушкин встанет и убьет))).
    _____________________________
    Будет рада вся семья
    Благодарна буду я
    Если мне кусочек лета
    В конце конкурса засветит!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа привет!!! очень яркая и красивая книжечка!!! молодчина!!! Она пробуждает в людях азарт и оптимизмом!!! Ирина вон даже стихами заговорила))) Спасибо за вдохновение Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего хорош денёк:
    Веет лёгкий ветерок,
    Солнца летнего лучи
    Так приятно горячи!
    И не надо
    Ни сапог,
    Ни рубахи,
    Ни чулок,
    Ни тужурки,
    Ни калош...
    До чего денёк хорош!

    А.Шибаев

    ОтветитьУдалить
  4. Сама сочинять не умею,поэтому у меня стих с инета...
    Что подарит лето?

    - Что ты мне подаришь, лето?
    - Много солнечного света!
    В небе радугу-дугу!
    И ромашки на лугу!
    - Что ещё подаришь мне?
    - Ключ, звенящий в тишине,
    Сосны, клёны и дубы,
    землянику и грибы!
    Подарю тебе кукушку,
    Чтобы, выйдя на опушку,
    Ты погромче крикнул ей:
    "Погадай мне поскорей!"
    И она тебе в ответ
    Нагадала много лет!

    В.Орлов

    ОтветитьУдалить
  5. "Лето, здравствуй!" - я скажу,
    Целый год тебя я сильно жду,
    Чтоб под теплыми лучами греться.
    Красотой твоей не насмотреться!
    Море, солнце и цветы,
    Сколько ярких красок даришь ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот оно какое, наше лето,
    Лето яркой зеленью одето,
    Лето жарким солнышком согрето,
    Дышит лето ветерком!

    ОтветитьУдалить