17 мая 2013

Фотокнига с героями мультфильмов в подарок



Появилась новая хорошая традиция
делать подарки читателям.
Я тоже решила не отставать от других
и хочу всем читателям своего блога
подарить детскую книжечку
с героями советских мультфильмов.
Размер книги - 20х20
10 разворотов+обложка

Если вы являетесь читателем моего блога,
то оставьте свой комментарий
к данному сообщению, с указанием эл.адреса, 
и я пришлю вам ссылку на книгу.
Все желающие могут присоединится к блогу
и получить макет книги в подарок.

























113 комментариев:

  1. Здравствуйте,очень хочется такую очаровательную книжечку в подарок,очень нравится,что из наших советских добрых мультиков! мой адрес for-foto@seznam.cz Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к блогу и подарок ваш

      Удалить
    2. Наталья,я еще вчера присоединилась

      Удалить
  2. Книжка супер! Очень ярко, красиво и красочно! Настоящая сказка!Спасибо огромное за такой чудесный подарок! elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Любимые мультики! Можно мне подарок slastena15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, частенько захожу к вам в блог и на материнстве полюбоваться на работы. У вас все очень хорошо получается. Книжечка замечательная, думаю любой малыш будет с удовольствием разглядывать таких ярких героев книжечки. Очень хочется порадовать своих близких таким подарком. Вот мой адрес iff-nadezhda@yandex.ru В ответ на такой сюрприз хочется пожелать творческого вдохновения на следующие задумки...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая книжечка с любимыми героями, хотелось бы получить ее в подарочек!!! Заранее спасибо!!! Oksi238484@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер,книжка просто прелесть,если можно получить ее для моих деток в подарок ,заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к блогу и подарок ваш, а также не забудьте указать имейл

      Удалить
  7. Здорово! не откажусь от подарочка! Спасибо за творчество! mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И мне бы хотелось порадовать своих деток такой красотой,с вашего разрешения!olga-karapysh@mail.ru Спасибо Вам оргромнейшее за труд и за доброту!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,частенько заглядываю на твой блог,а оказалось что читателем его до сих пор не была:) Присоединилась и теперь у меня на блоге будут видны твои новости.Книга про мульты очень красивая!Уже сколько их сделано.а все разные и по своему очень красивые.Успехов тебе в творчестве!И мне хотелось бы подарочек:max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья!Очаровательная книжечка! Очень нравятся все ваши работы, на материнстве постоянно ими любуюсь!Спасибо за красоту и дальнейших творческих успехов! Можно и мне tunik77@mail.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Книга, просто потрясающая! Это очень даже роскошный подарок для всех! Спасибо тебе за труд, талант творить красоту и за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, это Svetulechka.Оказалось, что я тоже частенько здесь бываю, а до сих пор не являюсь читателем. Прости, пожалуйста! Прекрасная книга получилась, яркая,с любимыми мультиками детства. Творческих тебе идей и вдохновения!Если можно, я бы тоже хотела ссылочку s.korennova@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Натусик, обожаю детские мультяшные книги! У тебя здорово получается! Очень бы хотелось ссылочку на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Книжечка такая красивая..по настоящему детска))) я в очередь за подарком - charli-555@mail.ru Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  15. Книжка супер! Ярко, красиво и красочно! Очень хочется такую очаровательную книжечку в подарок. lg71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная книга получилась с нашими добрыми советскими мультиками!!! Не могу пройти мимо, можно и мне такой славный подарочек? svetikspb79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька,книга вышла просто бесподобная!Словно в детство окунулась.. Столько любимых героев собрано вместе!Наташенька,буду очень благодарна за такой очаровательный подарочек! Ты мастерица от Бога! Мой мейл. neginka73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. И тебе спасибо,солнышко! Странички просто восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, книжка бесподобная!!! Спасибо за шикарный подарок для всех))) Можно и нам такую красоту) o.v.proxorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья,очень красивая книга! И очень хочется такую для внучки ! Большое спасибо за шикарный подарок! Мой эл.- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила,большущее спасибо!!!Сначала посмотрела какая красота!

      Удалить
  21. Наталья,очень красивая книга получилась!!!!Очень яркие интересные странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если книжечка нужна, напишите имейл

      Удалить
  22. Приветик, Натусь! Я не за книжкой, ссылочку можешь не отправлять.))) Но свои пару слов скажу. Умничка ты и труженица! Замечательная работа получилась - добрая, красивая, яркая и интересная! С удовольствием побывала у тебя в гостях и "пошуршала" страничками твоего блога.)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!!!Просто чудо!Буду очень благодарна за такой подарок!pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к блогу и подарок ваш или напишите имя, как зарегистрированы

      Удалить
  24. Чудесная книга- добрые старые сказки!!Очень понравилась! Буду рада подарку!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая книжечка. Нравится работать с вашими отрисовками. Частенько заглядываю полюбоваться на красоту. Буду благодарна за подарок. olka80@list.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Наши добрые сказки из детства, замечательная книжечка получилась, спасибо за подарочек!
    angel321-67@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, очень нравится Ваша книжечка. Буду признательна за такой подарок, с радостью оформлю для своих дочек! beilik@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Книжечка просто шикарная, яркая. Очень рада была бы получить ее. Спасибо.
    natashakhova81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, книга чудесная... и главное самые любимые мультики детства в ней.... можно мне ее тоже получить: alei1976@mail.ru
    буду с сынишкой путешествовать по миру советской (и так любимой) мультипликации...

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, решила тоже присоединиться к постоянным читателям, тем более, часто сюда захожу, очень красивые и яркие работы! Можно и нам с сынулей такую замечательную книжечку archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная книжечка! Любимые мультики! Добавила блог в список чтения. Теперь не пропущу новые работы. Наташа, я вот думаю о приобретении книжки со смешариками. Напишите мне, пожалуйста, на почту стоимость. И очень хочется в подарок книжечку с любимыми мультиками. Спасибо огромное! nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. НАТАША КНИГА БЕСПОДОБНА ОЧЕНЬ ЯРКАЯ ВЕСЕЛАЯ,
    БУДУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА ЗА ССЫЛКУ. ЭЛ. П.
    YKUSH64@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  33. И мне бы очень хотелось такую книжечку! Сделала бы для доченьки подарок. К блогу присоединилась,буду любоваться Вашими работами и искать вдохновение!)) Заранее спасибо!
    joconde@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Наташа, а я как-то проглядела такую замечательную страничку, как подарки. Это очень здОрово, когда рядом с коммерческими проектами есть и такая вот акция и просто подарки для твоих читателей и друзей! Потому что твои работы всегда безукоризненно выполнены, отточены, в них твоя душа и доброта.
    А какое тепло идёт от комментариев твоих друзей и почитателей, что тоже радуешься вместе с ними и представляешь. что они могут достойно наполнить своими фотографиями твои волшебные книги!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, очень нравится Ваша книжечка. Буду признательна за такой подарок, djwlabu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйтесь к блогу. Подарок только для читателей моего блога

      Удалить
  36. Наташа, здравствуйте! Очень понравился ваш блог, очень интересно и познавательно. Ярко и красочно!!!!!!!!!!! Спасибо вам за вашу работу!!!!!!!!! Прошу у вас подарок, электронка: svetluak.113@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятности! Ссылку отправила, проверяйте почту

      Удалить
  37. Очень красивые работы яркие красочные не похожие на другие Буду признателен за маленький подарок g13a1972@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйтесь к блогу и войдите под своим именем

      Удалить
  38. Замечательная книжечка с такими любимыми героями!!! Очень хотелось бы получить такую в подарок... (alyon4ic@ya.ru) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Большое-большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте,Наташа.Если не поздно ,я бы тоже порадовалась замечательной книге.Ninelnin@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый вечер, а можно т моему киндеру порадоваться книге? detka_am@mail.ru. спасибки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Войдите под своим именем, книга для читателей моего блога

      Удалить
  42. Наталья, добрый день. Вот смотрю и ловлю себя на мысле, что все-таки герои мульиков и сказок из нашего детсва как-то симпатичней чем сегодняшние, современные. Я бы с удовольствием получила от вас такой подарок. orozenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. А можно и мне такой чудеснейший макетик для своих карапузов? =) pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Очень хочется и мне получить в подарок Ваше творение. irado@nm.ru Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Становитесь постоянным читателем и я вам вышлю ссылку на книгу

      Удалить
    2. Спасибо большое за чудесный подарок!!!

      Удалить
  45. Наташа, классный подарочек!!!!!!!!!!!!!!!! И про смешариков книга отличная!!!! там комментировать не смогла(((

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте,Наталья! Зашла к вам случайно)Как всё красиво)Если можно для моих деток получить в подарок эту книжечку,буду только рада и благодарна!!! retra84@mail.ru (я там с почты вам вопрос задала по поводу другой книги)

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! Наташа, у Вас замечательные работы, так красиво всё сделано! Если можно, хочется тоже получить такую красивую книжечку))) tiger_best@list.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый вечер Наташа! Отправляю анонимно я не очень разбираюсь как зарегистрировать в аккаунте. Очень красивые работы у вас, столько фантазии и идей у вас. только аплодировать остается!!! Если можно вышлите книгу по адресу 75anjelika@mail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  49. Ура! Я присоединилась к сайту! Теперь уже не анонимно. Пожалуйста этот мой адрес 75anjelika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Я давно без ума от ваших работ. Особенно меня поразили выпускные для детских садов. Можно и мне книжечку? svadeb2012@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. И этот подарок сразу не заметила! Если ещё можно, я бы не отказалась от такой книжечки ! Замечательные странички!!!! ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Наталья. Можно тоже присоединиться к подарку.!? kcaa69@mail.ru спасибо.

    ОтветитьУдалить
  53. kvasn.selpo@yandex.ru Можно мне тоже макет книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, присоединяйтесь к блогу. Подарок для постоянных читателей

      Удалить
  54. Суперская книжка для детки, сама бы не нарисовала такую красоту.Можно ли мне тоже получить такой макет? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте! А можно и мне такую красоту? Замечательная книжечка
    ole4ka.vip75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Надеюсь все правильно сделала и теперь я подписалась на ваш блог, а не как раньше со стороны постоянно наблюдаю за вашим роскошным творчеством. Можно мне такую красоту?? kualinestel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Очень хочется и мне получить в подарок Ваше творение. anyvays@gmayl.com Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красивая, яркая книга! недавно встретила Ваш сайт, столько красоты глаза разбегаются! Здорово! Вы мастерица! povhovitch25@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Работа как и всегда великолепная!!! Спасибо что делитесь!!! Блог читаем и уже давно saadsveta@mail.ru

    ОтветитьУдалить